Эксперт Вадим Михайлов делится мнением о том, какие посты в Телеграм хорошо работают

Эксперт Вадим Михайлов делится мнением о том, какие посты в Телеграм хорошо работают

События

/

Реклама — основа развития бизнеса. На платформе Телеграм она необходима для продвижения каналов и групп.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#СпособыПродвижения

#Тренды

#РазработкаКонтента

#Телеграм

Интервью

Мечтаете о длинных волосах? Основатель студии «Рапунцель» Лилия Бальц знает, как!

Мечтаете о длинных волосах? Основатель студии «Рапунцель» Лилия Бальц знает, как!

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: как Большой театр покорил Поднебесную

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: как Большой театр покорил Поднебесную

Фонд «Симфония Победы»: инвестиции в будущее – поддержка ветеранов

Фонд «Симфония Победы»: инвестиции в будущее – поддержка ветеранов

События

Высокотехнологичная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent, Москва

Высокотехнологичная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent, Москва

Как "Зем-Комфорт" осваивает землю в Подмосковье с учетом современных требований

Как "Зем-Комфорт" осваивает землю в Подмосковье с учетом современных требований

DOUBLE подтвердило статус лидера рынка, заняв место в топ-5 лучших SMM-агентств России

DOUBLE подтвердило статус лидера рынка, заняв место в топ-5 лучших SMM-агентств России

Экспертные мнения

Ксения Кацман рассказала о принципах работы новой системы проверки и распространения информации в России

Ксения Кацман рассказала о принципах работы новой системы проверки и распространения информации в России

МИК: концессионное соглашение под ударом, суды поддерживают позицию правительства

МИК: концессионное соглашение под ударом, суды поддерживают позицию правительства

Станислав Кондрашов: что говорят Платон и Аристотель об олигархии сегодня

Станислав Кондрашов: что говорят Платон и Аристотель об олигархии сегодня

Последние
новости

Высокотехнологичная однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent, Москва

Как "Зем-Комфорт" осваивает землю в Подмосковье с учетом современных требований

DOUBLE подтвердило статус лидера рынка, заняв место в топ-5 лучших SMM-агентств России

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»