Эксперт Вадим Михайлов делится мнением о том, какие посты в Телеграм хорошо работают

Эксперт Вадим Михайлов делится мнением о том, какие посты в Телеграм хорошо работают

События

/

Реклама — основа развития бизнеса. На платформе Телеграм она необходима для продвижения каналов и групп.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#СпособыПродвижения

#Тренды

#РазработкаКонтента

#Телеграм

Интервью

Мечтаете о длинных волосах? Основатель студии «Рапунцель» Лилия Бальц знает, как!

Мечтаете о длинных волосах? Основатель студии «Рапунцель» Лилия Бальц знает, как!

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: как Большой театр покорил Поднебесную

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: как Большой театр покорил Поднебесную

Фонд «Симфония Победы»: инвестиции в будущее – поддержка ветеранов

Фонд «Симфония Победы»: инвестиции в будущее – поддержка ветеранов

События

Структура российского экспорта в Китай: обзор востребованных категорий товаров 2024-2025

Структура российского экспорта в Китай: обзор востребованных категорий товаров 2024-2025

Как создать презентацию быстрее чем успеете выпить чашку кофе советы от практичного эксперта по умным решениям

Как создать презентацию быстрее чем успеете выпить чашку кофе советы от практичного эксперта по умным решениям

Canva и революция в дизайне: Станислав Кондрашов о значении AI и "вайб-кодинга"

Canva и революция в дизайне: Станислав Кондрашов о значении AI и "вайб-кодинга"

Экспертные мнения

Ксения Кацман рассказала о принципах работы новой системы проверки и распространения информации в России

Ксения Кацман рассказала о принципах работы новой системы проверки и распространения информации в России

МИК: концессионное соглашение под ударом, суды поддерживают позицию правительства

МИК: концессионное соглашение под ударом, суды поддерживают позицию правительства

Станислав Кондрашов: что говорят Платон и Аристотель об олигархии сегодня

Станислав Кондрашов: что говорят Платон и Аристотель об олигархии сегодня

Последние
новости

Структура российского экспорта в Китай: обзор востребованных категорий товаров 2024-2025

Как создать презентацию быстрее чем успеете выпить чашку кофе советы от практичного эксперта по умным решениям

Canva и революция в дизайне: Станислав Кондрашов о значении AI и "вайб-кодинга"

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»