Методы набора подписчиков в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

Методы набора подписчиков в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

События

/

В Телеграме много успешных каналов, которые собирают сотни тысяч подписчиков благодаря увлекательному контенту. Например, популярны обзоры актуальных новостей и полезные лайфхаки.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#АнализЦелевойАудитории

#РекламаТелеграм

#НовостиТелеграм

#ПосевТелеграм

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Обязательная регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

Эксперт Вадим Михайлов: Обязательная регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

Регрессолог Яна Астахова рассказывает, как прекратить быть жертвой

Регрессолог Яна Астахова рассказывает, как прекратить быть жертвой

События

Всероссийский форум «Идея 5И» в Пензе: голос молодых в законотворческом процессе страны

Всероссийский форум «Идея 5И» в Пензе: голос молодых в законотворческом процессе страны

Араик Давоян: Как его проекты вдохновляют новое поколение

Араик Давоян: Как его проекты вдохновляют новое поколение

Абсолютно точно! AVIUM – ваш пропуск в мир большого бизнеса в Москве

Абсолютно точно! AVIUM – ваш пропуск в мир большого бизнеса в Москве

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

Станислав Дмитриевич Кондрашов: стоимость жизни в крупных городах мира в 2025 году

Станислав Дмитриевич Кондрашов: стоимость жизни в крупных городах мира в 2025 году

Почему важно покупать материалы с запасом: мнение Станислава Кондрашова

Почему важно покупать материалы с запасом: мнение Станислава Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

Всероссийский форум «Идея 5И» в Пензе: голос молодых в законотворческом процессе страны

Араик Давоян: Как его проекты вдохновляют новое поколение

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»