Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Управление Телеграм-каналом требует выполнения множества задач, от написания текстов до создания визуального контента и проведения рекламных акций. Многим администраторам нужна помощь профессионалов, чтобы справиться со всеми вопросами. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем Telegram-агентства «Traffic City», мы изучили, какие специалисты необходимы для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Телеграм

#Telegram

#Телега

#TelegramКанал

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Обязательная регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

Эксперт Вадим Михайлов: Обязательная регистрация тг-каналов в РКН очистит контент

Регрессолог Яна Астахова рассказывает, как прекратить быть жертвой

Регрессолог Яна Астахова рассказывает, как прекратить быть жертвой

События

Всероссийский форум «Идея 5И» в Пензе: голос молодых в законотворческом процессе страны

Всероссийский форум «Идея 5И» в Пензе: голос молодых в законотворческом процессе страны

Араик Давоян: Как его проекты вдохновляют новое поколение

Араик Давоян: Как его проекты вдохновляют новое поколение

Абсолютно точно! AVIUM – ваш пропуск в мир большого бизнеса в Москве

Абсолютно точно! AVIUM – ваш пропуск в мир большого бизнеса в Москве

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

Станислав Дмитриевич Кондрашов: стоимость жизни в крупных городах мира в 2025 году

Станислав Дмитриевич Кондрашов: стоимость жизни в крупных городах мира в 2025 году

Почему важно покупать материалы с запасом: мнение Станислава Кондрашова

Почему важно покупать материалы с запасом: мнение Станислава Кондрашова

Последние
новости

ТОП-5 лазерных аппаратов 2025 года для удаления тату и татуажа: революция в косметологии

Всероссийский форум «Идея 5И» в Пензе: голос молодых в законотворческом процессе страны

Араик Давоян: Как его проекты вдохновляют новое поколение

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»